Часто задаваемые вопросы

часто задаваемые вопросы по клинингу

Ответы на вопросы по уборке

1.Нужно ли подготовить пылесос и моющие средства для уборки? При заказе уборки до 3000 ₽ используем свой необходимый уборочный инвентарь и профессиональные моющие средства пылесос и стремянку не привозим Если необходимо пропылесосить пожалуйста подготовьте свой пылесос или дополнительно закажите доставку пылесоса Стоимость доставки пылесоса от 300 ₽, стоимость доставки стремянки от 500 ₽ При заказе от 5000₽ используем свой необходимый уборочный инвентарь , профессиональные моющие средства и доставляем пылесос по Санкт-Петербургу в пределах города бесплатно По центральному району Санкт-Петербурга доставка оборудования и стремянки бесплатно Пожалуйста обязательно перед заказом укажите менеджеру если требуется доставка пылесоса или стремянки

2.Выезжаете ли вы в пригород Санкт-Петербурга? Да,специалисты Super Cleaning-SPb выезжают в Ленинградскую область выезд за пределы Санкт-Петербурга (КАД) удаленность от станции метро + к стоимости 50 ₽ за 1 км.

3.Безопасно ли оставлять сотрудников одних в квартире? Да, безопасно Более того, у вас есть отличная возможность сэкономить свое время если вам нужно уехать по своим делам Примерно за 1-2 часа до окончания уборки вам позвонят сообщат что бы приехали на приемку и проверили выполненные работы Пожалуйста своевременно сообщите менеджеру если вас по какой-либо причине не устраивает назначенный исполнитель(ли) Нам важно получать от вас информацию максимально оперативно В зависимости от загруженности сделаем замену и отправим к вам другого исполнителя или согласуем с вами перенос уборки Все клинеры проходят отбор и обучение при необходимости у нас есть все данные чтобы найти исполнителя.

4.Какая скидка постоянным клиентам? Мы любим клиентов, которые доверяют нам поэтому наши постоянные клиенты экономят при повторном обращении Super Cleaning предоставляет своим постоянным клиентам скидку на все услуги -25% При заказе регулярной уборки на постоянной основе по договору ежедневная/еженедельная утренняя и вечерняя уборка жилых и нежилых коммерческих помещений скидка -30%.

5.Какая скидка многодетным семьям? Super Clean-СПб предоставляет многодетным семьям скидку -15%.

6.Какая скидка пенсионерам, инвалидам и ветеранам ВОВ? Пенсионерам и инвалидам скидка -10%, ветеранам ВОВ скидка -50%.

7.Сколько клинеров/уборщиц приедут на уборку? В зависимости от: выбранного вида уборки, общей площади помещения, степени загрязнения/запущенности, сложности, заставленности, дополнительных услуг, суммы, ваших требований и срочности. Общая площадь помещения: 0/м²-50/м² 1 человек 50/м²-100/м² 1-2 человека 100/м²-150/м² 2-3 человека 150/м²-200/м² 3-4 человека При заказе на сумму: 1000₽-5000₽ 1-человек 5000₽-10000₽ 1-2 человека 10000₽-15000₽ 2-3 человека 15000₽-20000₽ 3-4 человека Количество дополнительных клинеров можно указать в калькуляторе

8.За какое время нужно оставлять заказ/заявку? Оптимальное время за 1-3 дня или раньше Если вам нужна срочная уборка по возможности приложим все усилия чтобы принять ваш заказ и выполнить в кратчайшие сроки.

9.Сколько времени занимает уборка? Время зависит от: выбранного вида уборки, общей площади помещения, степени загрязнения/запущенности, сложности, заставленности, дополнительных услуг, ваших требований и количества клинеров Точное время уборки рассчитать невозможно Приблизительно, ориентировочное время уборки вы можете узнать у менеджеров Супер Клининг-СПб по телефону+7 (812) 989-0-812 Либо оставив онлайн заявку на сайте: super-cleaning-spb.ru , менеджеры перезвонят и ответят на ваши вопросы.

10.Каким способом можно оплатить? Вы можете оплатить услуги наличными, банковской картой онлайн перевод или по безналичному расчету для юридических лиц При заказе клининговых услуг от 5000 ₽ предоплата 50%

11.Какая гарантия что качество услуг удовлетворит требования заказчика? В сервисе Super Cleaning-СПб работает система тройной проверки качества. Если не устроит результат уборки то клинеры с радостью домоют-исправят все недочеты Пожалуйста своевременно сообщите менеджеру если по какой-либо причине не устраивает качество уже выполненной уборки Позвоните или напишите нам не позже 24-х часов с момента уборки в жилых помещениях и не позднее 7 календарных дней после уборки в нежилых помещениях где в течении 7 дней не было людей и не проводились какие-либо работы чтоб мы могли выехать, проверить/зафиксировать факт некачественно выполненных работ и предпринять все необходимые меры В зависимости от загруженности сделаем замену и отправим другого исполнителя/бригаду и только после этого оплатите 100% за наши услуги Возможно мы правда не идеальны но стремимся к тому чтобы сервис стал максимально удобным и качественным Благодаря обратной связи и оценкам мы сможем улучшить качество нашей работы и стать лучше Для нас качество услуг Super Cleaning-СПб превыше всего!

12.Какая минимальная стоимость заказа? Минимальная стоимость заказа клининговых услуг в Супер Клининг-СПб составляет 1000 ₽

13.Нужно освободить квартиру от большого количества хлама и мусора выполните? Да с радостью поможем. Сбор + вынос мусора/хлама до 50 кг или 1/м³ 1000 ₽ Вывоз мусора/хлама до 100 кг, 1/м³ 1500 ₽

14.Нужна уборка в ночное время выполните? Да только пожалуйста заказывайте уборку заблаговременно с 8:00 до 22:00 часов Мобильные бригады работают без выходных и праздничных дней 24/7 Вам нужно учитывать работу клинингового оборудования в ночное время (пылесос и др.) Ночная уборка с 22:00 до 8:00 часов по предоплате 100%

15.Нужна уборка только кухни, санузла и мытьё окон выполните? Да звоните можете обговорить задания выборочно с менеджером или рассчитать через калькулятор.

16.Нужно доставить ключи после уборки выполните? Да доставим ключи после выполнения уборки туда куда вы скажете Стоимость доставки ключей от 300 ₽

17.Нужно убрать/помыть под/за тяжелой мебелью выполните? К сожалению нет тяжелую крупногабаритную мебель мы не передвигаем Можно повредить ваше напольное покрытие и спину нашего клинера.

18.Есть ли услуга домработницы/помощь по дому? Да Super Cleaning-СПб предоставляет услугу помощь по дому/хозяйству Почасовая работа домработницы 1 час - от 500 ₽

19.Предоставляете ли услуги юридическим лицам? Да, работаем с юридическими лицами и поддерживаем чистоту везде где это потребуется Оплатить услуги можно безналичной оплатой и по желанию заключить договор на обслуживание Выполняем все виды уборок одноразовые, регулярные, ежедневные/еженедельные, утром и вечером Все работы по безналичному расчету производятся при 100% предоплате

20.Нужно ли подтверждать заказ уборки? Да обязательно нужно подтвердить заказ Предварительно перед выездом за 1-2 часа звоним к вам для подтверждения заказа Пожалуйста подтверждайте заказ только с менеджером Супер Клининг-СПб по номеру +7 (812) 989-0-812 !

21.Нужна уборка частного дома выполните? Да,чтобы отмыть дом/дачу/коттедж/таунхаус приезжает команда клинеров с оборудованием, инвентарем и профессиональными моющими средствами Бригадир расспросит вас о деликатных поверхностях и особенностях дома, поставит задачу клинерам, он же проконтролирует результат/качество уборки после окончания работ.

22.Нужно прибраться в заставленном гардеробе/шкафу выполните? Да, у нас есть дополнительная опция «Мытьё заставленных шкафов/полок» Наведём порядок в гардеробе/шкафу:отмоем фасады, двери, все полки внутри/снаружи шкафов, отсортируем вещи и аккуратно разложим по стопкам.

23.От чего зависит стоимость уборки? Стоимость уборки зависит от: выбранного вида уборки, общей площади, степени загрязнения/запущенности, сложности, заставленности, дополнительных услуг, удаленности от метро, количества клинеров, ваших требований и срочности.

24.За какое время можно отменить заказ? Отменить заказ можно в любой момент — но желательно заранее за 2-3 часа Путь от одного заказа до другого отнимает у клинера в среднем 60-90 минут Если заказ отменится перед вашей дверью клинер зря потеряет время и деньги на дорогу.

25.Почему никто не приехал на уборку? 1)Заказ был отменен по вашей просьбе не обсуждается, это ваше право 2)Ошибка в номере вашего телефона и нет возможности до вас дозвониться 3)Номер телефона был указан правильно но вы не отвечаете на наши звонки В течении рабочего дня мы сделали 3 попытки дозвониться до вас, но вы не ответили В этом случае заказ также удаляется и будет автоматически отменён Если вы не можете ответить на звонок в рабочее время пожалуйста сообщите нам об этом в комментариях к заказу в какое время вам удобнее принять звонок Все наши звонки фиксируются.

 
Служба технической поддержки Супер-Клининг в Санкт-Петербурге

Не нашли ответа?

Спросите специалистов техподдержки

Будем рады вам помочь в течение нескольких минут
 
Не удалять это технически йблок

Top.Mail.Ru