Часто задаваемые вопросы

часто задаваемые вопросы по клинингу

Ответы на вопросы по уборке

1.Нужно ли подготовить пылесос и моющие средства для уборки? При заказе уборки до 5000 ₽ используем свой необходимый уборочный инвентарь и профессиональные моющие средства пылесос и стремянку не привозим. Если необходимо пропылесосить пожалуйста подготовьте свой пылесос или дополнительно закажите доставку пылесоса. Стоимость доставки пылесоса от 300 ₽, Стоимость доставки стремянки от 500 ₽. При заказе от 5000₽ используем свой необходимый уборочный инвентарь , профессиональные моющие средства и доставляем пылесос по Санкт-Петербургу в пределах города. По центральному району Санкт-Петербурга доставка оборудования бесплатно. Пожалуйста обязательно перед заказом укажите менеджеру если требуется доставка пылесоса или стремянки.

2.Выезжаете ли вы в пригород Санкт-Петербурга? Да,специалисты Супер Клининг выезжают в Ленинградскую область выезд за пределы Санкт-Петербурга (КАД) удаленность от станции метро к стоимости +50 ₽ за 1 км.

3.Безопасно ли оставлять сотрудников одних в квартире? Да, безопасно Более того, у вас есть отличная возможность сэкономить свое время если вам нужно уехать по своим делам. Примерно за 1 час до окончания уборки сообщим что бы приехали на приемку и проверили качество выполненных работ. Пожалуйста своевременно сообщите до начала уборки если вас по какой-либо причине не устраивает назначенный исполнитель(ли). Нам важно получать от вас информацию максимально оперативно. В зависимости от загруженности сделаем замену и отправим к вам другого исполнителя или согласуем с вами перенос уборки. Все клинеры проходят отбор и обучение при необходимости у нас есть все данные чтобы найти исполнителя.

4.Какая скидка постоянным клиентам? Мы любим клиентов, которые доверяют нам поэтому наши постоянные клиенты экономят при повторном обращении. Супер Клининг предоставляет своим постоянным клиентам скидку на все услуги от-25%. При заказе регулярной уборки на постоянной основе по договору ежедневная/еженедельная,утренняя и вечерняя уборка жилых и нежилых коммерческих помещений скидка от-30%.

5.Какая скидка многодетным семьям? Супер Клининг предоставляет многодетным семьям скидку -15%.

6.Какая скидка пенсионерам, инвалидам и ветеранам ВОВ? Пенсионерам и инвалидам скидка -10%, Ветеранам ВОВ скидка -50%.

7.Сколько клинеров/уборщиц приедут на уборку? В зависимости от: 1.Выбранного вида уборки, 2.Общей площади, 3.Степени загрязнения/запущенности, 4.Сложности/заставленности, 5.Дополнительных услуг, 6.Суммы, 7.Ваших требований и срочности. Общая площадь помещения: 0/м²-50/м² 1 человек 50/м²-100/м² 1-2 человека 100/м²-150/м² 2-3 человека 150/м²-200/м² 3-4 человека При заказе на сумму: 1000₽-5000₽ 1-человек 5000₽-10000₽ 1-2 человека 10000₽-15000₽ 2-3 человека 15000₽-20000₽ 3-4 человека Количество дополнительных клинеров можно указать в калькуляторе.

8.За какое время нужно оставлять заказ/заявку? Оптимальное время за 1-2 дня или раньше. Если вам нужна срочная уборка по возможности приложим все усилия чтобы принять ваш заказ и выполнить в кратчайшие сроки.

9.Сколько времени занимает уборка? Время зависит от: 1.Выбранного вида уборки, 2.Общей площади, 3.Степени загрязнения/запущенности, 3.Сложности/заставленности, 4.Дополнительных услуг, 5.Ваших требований и количества клинеров. Точное время уборки рассчитать невозможно. Приблизительно, ориентировочное время уборки вы можете узнать у менеджера Супер Клининг по телефону +7 (812) 989-0-812. Либо оставив онлайн заявку на сайте: super-cleaning-spb.ru , мы перезвоним и ответим на ваши вопросы.

10.Каким способом можно оплатить? Вы можете оплатить услуги: 1.Наличными, 2.Банковской картой/онлайн перевод, 3.По безналичному расчету для юридических лиц. При заказе клининговых услуг от 5000 ₽ предоплата 50%.

11.Какая гарантия что качество услуг удовлетворит требования заказчика? В сервисе Супер Клининг работает система тройной проверки качества. Если не устроит результат уборки то клинер с радостью домоет-исправит все недочеты свой уборки. Пожалуйста своевременно сообщите менеджеру если по какой-либо причине не устраивает качество уже выполненной уборки. Позвоните или напишите нам не позже 24-х часов с момента уборки в жилых помещениях, и не позднее 7 календарных дней после уборки в нежилых помещениях где в течении 7 дней не было людей и не проводились какие-либо работы. Чтоб мы могли выехать, проверить/зафиксировать факт некачественно выполненных работ и предпринять все необходимые меры. В зависимости от загруженности отправим повторно клинера для устранения недочетов. Возможно мы не идеальны но стремимся к тому чтобы сервис стал максимально удобным и качественным. Благодаря обратной связи и оценкам мы сможем улучшить качество нашей работы и стать лучше. Заказчик имеет право проверять качество работы клинера, но только в рамках заказанного вида услуг и оговоренного объема работ.

12.Какая минимальная стоимость заказа? Минимальная стоимость заказа клининговых услуг в Супер Клининг составляет 3000 ₽.

13.Нужно освободить квартиру от большого количества хлама и мусора выполните? Да с радостью поможем. Подготовка квартиры к уборке 1. Вынос мусора 25 руб 1 кг. 2. Вынос крупного хлама 50 руб 1 кг. 3. Сбор + вынос мусора 50 руб 1 кг. 4. Сбор + вынос крупного хлама 100 руб 1 кг.

14.Нужна уборка в ночное время выполните? Да только пожалуйста заказывайте уборку заблаговременно с 8:00 до 22:00 часов. Мобильные бригады работают без выходных и праздничных дней 24/7. Вам нужно учитывать работу клинингового оборудования в ночное время(пылесос и др.) Ночная уборка с 22:00 до 8:00 часов по предоплате 100%.

15.Нужна уборка только кухни, санузла и мытьё окон выполните? Да звоните можем обговорить задания выборочно или рассчитать через калькулятор.

16.Нужно доставить ключи после уборки выполните? Да доставим ключи после выполнения уборки туда куда вы скажете Стоимость доставки ключей от 300 ₽.

17.Нужно убрать/помыть под/за тяжелой мебелью выполните? К сожалению нет тяжелую крупногабаритную мебель мы не передвигаем. Можно повредить ваше напольное покрытие и спину нашего клинера.

18.Есть ли услуга домработницы/помощь по дому? Да Супер Клининг предоставляет услугу помощь по дому/хозяйству. Почасовая работа домработницы 1 час - от 900 ₽.

19.Предоставляете ли услуги юридическим лицам? Да, работаем с юридическими лицами и поддерживаем чистоту везде где это потребуется. Оплатить услуги можно безналичной оплатой и по желанию заключить договор на обслуживание. Выполняем все виды уборок одноразовые, регулярные, ежедневные/еженедельные, утром, вечером и ночью. Все работы по безналичному расчету производятся при 100% предоплате.

20.Нужно ли подтверждать заказ уборки? Да обязательно нужно подтвердить заказ. Предварительно перед выездом за 1-2 часа звоним к вам для подтверждения заказа. Пожалуйста подтверждайте заказ только с менеджером Супер Клининг по номеру +7 (812) 989-0-812 !

21.Нужна уборка частного дома выполните? Да,чтобы отмыть дом/дачу/коттедж/таунхаус приезжает команда клинеров с оборудованием, инвентарем и профессиональными моющими средствами. Бригадир расспросит вас о деликатных поверхностях и особенностях дома, поставит задачу клинерам, он же проконтролирует результат/качество уборки после окончания работ.

22.Нужно прибраться в заставленном гардеробе/шкафу выполните? Да, у нас есть дополнительная опция «Мытьё заставленных шкафов/полок» Наведём порядок в гардеробе/шкафу:отмоем фасады, двери, все полки внутри/снаружи шкафов, отсортируем вещи и аккуратно разложим по стопкам.

23.От чего зависит стоимость уборки? Стоимость уборки зависит от: 1.Выбранного вида уборки, 2.Общей площади, 3.Степени загрязнения/запущенности, 4.Сложности/заставленности/застарелости загрязнений, 5.Дополнительных услуг, 6.Удаленности от метро, 7.Количества клинеров, 8.Ваших требований и срочности.

24.За какое время можно отменить заказ? Отменить заказ можно в любой момент. Но желательно не менее чем за 2-3 часа или раньше. Путь от одного заказа до другого отнимает у клинера в среднем 60-90 минут. Если заказ отменится перед вашей дверью клинер зря потеряет время и деньги на дорогу.

25.Почему никто не приехал на уборку? 1.Заказ был отменен по вашей просьбе не обсуждается, это ваше право. 2.Ошибка в номере вашего телефона и нет возможности до вас дозвониться. 3.Номер телефона был указан правильно но вы не отвечаете на наши звонки. В течении рабочего дня мы сделали 3 попытки дозвониться до вас, но вы не ответили. В этом случае заказ также удаляется и будет автоматически отменён. Если вы не можете ответить на звонок в рабочее время пожалуйста сообщите нам об этом в комментарии к заказу в какое время вам удобнее принять звонок. Все наши звонки фиксируются.

Подбор оптимального вида уборки

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ВИД УБОРКИ НЕ ПРОВОДИЛИ УБОРКУ УБИРАЕМ Цена
Стандартная уборка Не убирались 7 дней
Убираем загрязнения которым до 7 дней
от 2950 руб выбрать
Генеральная уборка Не убирались 1 месяц Убираем загрязнения которым до 30 дней от 3950 руб выбрать
Люкс уборка Не убирались 2-3 месяца Убираем загрязнения которым до 90 дней от 6950 руб выбрать
Уборка запущенных квартир Не убирались более 3-х месяцев Убираем загрязнения которым более 90 дней от 7950 руб выбрать

Чем дольше загрязнения/жир/пятна остаются на поверхности тем сложнее и дольше их убирать

 
Служба технической поддержки Супер-Клининг в Санкт-Петербурге

Не нашли ответа?

Спросите специалистов техподдержки

Будем рады вам помочь в течение нескольких минут
 
Не удалять это технически йблок

Top.Mail.Ru